Шесть раз подряд проходил регистрацию на Эс 7 вводя данные пяти!!!
паспортов, данные карточки и др.
На крайнем шаге высвечивалось "Допущена ошибка в сервере. На данный момент оплата или бронь не может быть проведена".
Через три часа позвонил в службу поддержки.
Алина (А) из службы поддержки - номер 1017 - "Вы можете продиктовать данные мне, я все введу".
Я - "А платеж как делать?"
А - "Вы мне продиктуете данные карты и код, который придет по СМС".
Я - очково "Ну давайте". Диктую полчаса данные. А. называет сумму на 8 тыс. дороже...
Я - "Почему такая общая сумма?!?"
А - "При заказе у оператора комиссионный сбор 800 рублей за билет."
Я - "А если приехать и купить в кассе, в Домодедово например?".
А - "Не вопрос, но с каждого билета будет сбор в 1250 рублей".
Что я подозреваю, что покупка через иннет в S7 просто не проходит, зачем комиссионные то терять?!?
Стал смотреть альтернативы.
В итоге Эмирейт оформил все за 20 минут, получил скидку так как 5 билетов, выбрал детям детское питание с их любимыми гамбургерами. В обслуживание входит так же бесплатный алкоголь
(жалко пить не с кем...) Получил бонусы на счет, на которые могу бесплатно какими ни будь местными авиалиниями перелететь(ну с скажем с Манилы до Тагбиларана или аналогично).
Но самое интересное - 30!!! кг багажа на человека. Я так могу с собой хоть компрессор утащить
Не представляю, что можно взять в багаж на 150 кг!!!
А, и по сумме, на 3650 дешевле!!! Плюс скидка...
Ну почему узкоглазые авиалинии делают все по людски, а наши через жо....у?!?
Ну вот, не бейте ногами, очень хотелось высказаться - поделиться