Конечно правды мы не узнаем. Но зная умение властей манипулировать фактами и выкручиваться из ситуаций я допускаю и другие, наиболее возможные версии, а не только те которые удобны для прикрытия задницы.
Французы одни из первых выдвинули версию теракта, дабы моментально отвести подозрение от себя любимых. В 2010 году борт ремонтировался именно во франции (в Тулузе) где был произведен не качественный ремонт хвостовой части.(как обычно сэкономили) Ты хочешь чтобы Французы взяли на себя ответственность за крушение лайнера? - смешно. Россия спустя некоторое время продублировала это решение по тем же причинам. Отсюда и возникает версия, о теракте. Вроде как никто не при делах, все выходят сухими из воды.
Это мое мнение, я не считаю эту версию единственно верной, но верить новостям и новостным лентам так же не считаю правильным. Или ты думаешь, что принимая решения о запрете все действительно пекутся о безопасности своих граждан?
Вы только представьте сколько бабла потеряла бы Европа при признании некачественного ремонта. Это и престиж, и новые контракты , и потеря клиентуры , и тд. и тп. Боинг на коне!!! Здесь сотни млрд..... А 50 млн долларов за инфу!!! Наверняка знают, что некому давать.... могли бы и 100 млн назначить...В воздухе хвост после ремонта отвалился у хвалёного аэробуса, списали на теракт!!!
И до российской глубинки докатится счастье, если фортуна сменит колёса на гусеницы.
василич писал(а):Вы только представьте сколько бабла потеряла бы Европа при признании некачественного ремонта. Это и престиж, и новые контракты , и потеря клиентуры , и тд. и тп. Боинг на коне!!! Здесь сотни млрд..... А 50 млн долларов за инфу!!! Наверняка знают, что некому давать.... могли бы и 100 млн назначить...В воздухе хвост после ремонта отвалился у хвалёного аэробуса, списали на теракт!!!
+100 совершенно согласен! Это основная причина
С уважением Васильев Михаил* PADI MSDT Instructor, EFR Instructor №266421 Instruсtor NDL, Московский дайвинг клуб "Акватика"
Михалыч писал(а):Конечно правды мы не узнаем. Но зная умение властей манипулировать фактами и выкручиваться из ситуаций я допускаю и другие, наиболее возможные версии, а не только те которые удобны для прикрытия задницы.
Французы одни из первых выдвинули версию теракта, дабы моментально отвести подозрение от себя любимых. В 2010 году борт ремонтировался именно во франции (в Тулузе) где был произведен не качественный ремонт хвостовой части.(как обычно сэкономили) Ты хочешь чтобы Французы взяли на себя ответственность за крушение лайнера? - смешно. Россия спустя некоторое время продублировала это решение по тем же причинам. Отсюда и возникает версия, о теракте. Вроде как никто не при делах, все выходят сухими из воды.
Это мое мнение, я не считаю эту версию единственно верной, но верить новостям и новостным лентам так же не считаю правильным. Или ты думаешь, что принимая решения о запрете все действительно пекутся о безопасности своих граждан?
Эту версию я видел. Только вот насколько французы там виноваты-вопрос. Причем не реально, а как выглядит. Во вторых России, как по мне, так портить отношения с Францией гораздо менее затратно, чем с Египтом. И вообще трудно спорить с тем, что Синай давно уже "горячая точка". Вспомните взрыв автобуса с корейцами в феврале 2013, расстрел каких то непонятных мексиканцев, взрыв на севере Синая уже после крушения Эйрбаса. Т.ч. вне зависимости от причин крушения, Синай ПМСМ совсем перестал быть безопасным местом.
василич писал(а):Вы только представьте сколько бабла потеряла бы Европа при признании некачественного ремонта. Это и престиж, и новые контракты , и потеря клиентуры , и тд. и тп. Боинг на коне!!! Здесь сотни млрд..... А 50 млн долларов за инфу!!! Наверняка знают, что некому давать.... могли бы и 100 млн назначить...В воздухе хвост после ремонта отвалился у хвалёного аэробуса, списали на теракт!!!
+100 совершенно согласен! Это основная причина
И самое циничное (если это действительно правильная версия) Франция изначально производит ненадлежащий ремонт борта, который в следствии этого терпит крушение На далее на все это рисуют карикатуры... Европа с ума сходит!
С уважением Васильев Михаил* PADI MSDT Instructor, EFR Instructor №266421 Instruсtor NDL, Московский дайвинг клуб "Акватика"
Но как и писал, правды мы все равно не узнаем. Будем только гадать... Так что думаю бессмысленно это все. Каждый остался при своем мнении. Людей очень жалко, они не имели никакого отношения к этим политическим играм.
С уважением Васильев Михаил* PADI MSDT Instructor, EFR Instructor №266421 Instruсtor NDL, Московский дайвинг клуб "Акватика"
василич писал(а):Вы только представьте сколько бабла потеряла бы Европа при признании некачественного ремонта. Это и престиж, и новые контракты , и потеря клиентуры , и тд. и тп. Боинг на коне!!! Здесь сотни млрд..... А 50 млн долларов за инфу!!! Наверняка знают, что некому давать.... могли бы и 100 млн назначить...В воздухе хвост после ремонта отвалился у хвалёного аэробуса, списали на теракт!!!
Давайте посмотрим на ситуацию повнимательнее, без обобщений.
Я например сильно сомневаюсь, что Эйрбас сделал "некачественный" ремонт намеренно. Да,да. Именно из за боязни потерять впоследствии те самые 100 млрд. Они же не боинг ремонтировали. И самолет был не грузовой. Возможен вариант, что эйрбас сделал именно то, за что заплатили. С оговорками на срок эксплуатации. Но тогда: 1. КогалымАвиа негосударственная частная контора. И портить отношение с Египтом из-за какой то компашки мягко говоря нелогично. 2. Эйрбас наверняка имеет договор и акт о выполненных услугах. Т.ч. с него взятки гладки. 3. Заявлено о нахождении следов взрывчатого вещества на обломках. Египет, вроде, принимает непосредственное участие в расследовании. Думаете египетские чиновники не понимают, чем грозит их экономике сговор двух заинтересованных сторон?
А посему, ПМСМ версия с отвалившимся хвостом несостоятельна.
Кто и что выигрывает от версии теракт: Россия: 1. Туристы сидят в отпусках по Сочам и Крымам отбивают украденные денежки. 2. Отношения с Францией улучшаются--обе страны с терактами. 3. Можно поугрожать Турции прекращением турпотока (закушались) южный поток продавить. 4. Пострадавшие от террористов-- появляется весомая причина долбачить ИГИЛ безоглядки. 5. Египет заикался о приёме у себя рублей....поторгуемся когда открывать сообщения будем. 6. Америка заткнулась и Англия. 7. Всё можно списать на защиту от террористов. 8. и ещё много чего мы не видим... А отвалившийся хвост---банальщина, которая несёт одни неприятности!!!
И до российской глубинки докатится счастье, если фортуна сменит колёса на гусеницы.