Ишите – да обряшете…
Вы спросили, где купить – я ответил…
П.С. У нашего – все в комплекте было, полном :
1. Водоналивная батарейка. Для приведения в действие батарейки надо выдернуть из ее корпуса изолирующие пробки. Время действия батарейки обеспечения сигнально поискового огня - 20 часов.
2. Клапаны поддува - 4 шт. Для подкачки плота ножной помпой, ручным мехом или ртом. Расположены на камере плавучести возле дуг и на днище плота.
3. Ручки на днище служат для возвращения перевернувшегося плота в нормальное положение. В качестве упора для ног используется баллон с углекислым газом.
4. Мех ручной предназначен для подкачки и полного сдува плота.
5. Контейнер со снабжением. Крепится к камере плавучести между дугами тента.
6. Сигнально поисковый огонь. Располагается с наружной части дуги тента. Лампочка в 2,5 вольта защищена прозрачным пластиковым колпачком. Предел видимости 1 - 4 км. Лампочка соединена мягким проводом с водоналивной батарейкой.
7. Набор внутреннего освещения. Располагается на дуге возле входа с внутренней стороны. Состоит из лампочки в защитном колпачке, вмонтированной в резиновый, герметически закрывающийся мешок, внутри которого находится водоналивная батарейка. В мешок заливается забортная вода, после чего лампочка начинает светить.
8. Пробки металлические (7 шт.) предназначены для сдува плота. Находятся на камере плавучести у входов, на центральной банке, днище и дугах тента с наружной стороны.
9. Буксировочный линь длиной 20 метров. Хранится в бухте на камере плавучести. При буксировке крепится к кольцам на наружном трапе.
10. Водосборники - наклонные желобки на наружном тенте плота, сходящиеся в центре, - предназначены для сбора дождевой воды. Сливные трубки водосборников с пробками введены внутрь плота.
11. Мешок с веслами и другим снаряжением. Крепится к камере плавучести между дугами тента.
12. Пусковой линь. При натяжении приводит в действие механизм автоматического газозаполнения плота. Он же выполняет функции страховочного линя, удерживающего надутый плот в непосредственной близости от аварийного судна.
13. Баллон с углекислым газом. Прикреплен к днищу плота с помощью специальной шнуровки.
14. Предохранительные клапаны (4 шт.). Служат для стравливания избыточного давления в баллонах при автоматическом надуве плота или его перегреве на солнце. Расположены на камере плавучести и дугах тента.
15. Черпак с поролоном. Используется для осушивания внутренних объемов плота.
16. Балластные карманы. Представляют из себя резиновые мешки прямоугольной формы, прикрепленные снизу к днищу плота. При заполнении забортной водой увеличивают остойчивость плота на волнах, уменьшают ветровой и волновой дрейф. При необходимости их можно убрать, потянув за специальные штерты, закрепленные у входов.
17. Бросательный конец с резиновым кольцом. Закреплен у одного из входов. Предназначен для подачи помощи и подтягивания пострадавшего к плоту. Бросательный конец и кольцо должны обладать самостоятельной плавучестью.
18. Внутренний трап. Облегчает подъем человека из воды. Увеличивает продольную жесткость плота.
19. Наружные леера. Предназначены для поддержания на плаву людей, находящихся в воде.
20. Наружный трап. Облегчает подъем человека из воды. К трапу прикрепляются плавучие якоря, буксировочные лини и т.п.
21. Плавучий якорь (2 шт.). Один внутри и один снаружи плота. Предназначен для уменьшения ветрового и волнового дрейфа, повышения остойчивости плота.
Best regards, Deep Star.