В 10 утра мы приплыли в долгожданные Петушки.
Найти карьеры особого труда не составило, так как были координаты места и посильная помощь местных жителей.
Дрога:
Песчаная дорога окружает все три карьера в верхней ее части (со стороны леса) подъезды вполне достойные для легковушек. Есть места для стоянки, разбивки лагеря.
В наезженных, «популярных» более удобных и доступных местах подъезда, как всегда куча мусора раскиданного прямо на месте отдыха, это один из минусов Петушковских карьеров.
Со стороны поселений, ситуация с дорогой обратная, колея разбита грузовиками. В данный момент на 3-ем карьере ведется добыча песка. Несмотря на ухабы, мы все-таки приняли решение пробраться по «камазовской» колее, тем самым проверили и дорогу и авто. Производитель Mitsubishi как всегда не подвел и оправдал все надежды, пыхтя на пониженной, мы дали фору и Камазам, Белазам и.т.д. На какой-то момент, чуть не закапавшись в песке.
Итак: Дороги есть, места дислокаций есть, вода есть. Осталось только проверить «Что внутри….»
Были проверяны сначала 1-й затем 3-й карьеры.
Карьер 1.
Видимость 0,5-1,5 метра.
Глубина 4,5 метра, много отмелей.
Температура воды 18-22, термоклин.
Из живности порадовало наличие «щукообразных» и «ракообразных»
Карьер 3.
Видимость 0,5-2 метра.
Глубина 6,5 метра, много отмелей.
Температура воды 18-22, термоклин.
Из живности порадовало наличие «щукообразных» и БОЛЬШОЕ кол-во «ракообразных»
(к пиву)
В общем, есть и плюсы и минусы.
Плюсы, в виде сравнительно небольшой удаленности от Москвы и достаточного кол-ва и разнообразия живности. Минусы: В виде огромного количества мусора – итог гуманоидо-подобной деятельности отдыхающих. Так же не особо порадовала глубина и видимость карьеров. Хотя при солнечной погоде, думаю «прозрак» был бы по приятнее.
Финальная оценка 4 с большим натягом.