Камера для подводной съемки

Обсуждение вопросов фото\видео съемки.
Будни форумчан-фото когда не ныряем, материалы не вошедшие в отчеты.

Камера для подводной съемки

Сообщение Сова » Июль 6th, 2012, 1:46 pm

Hunter писал(а):Ну, вот. И я добрался до компа.

Ладно далее фотки с комментами.Заранее прошу простить за отсутствие нормального света :(
Ну и за отсутствие квалификации фотографа-оборудование новое да и опыта нету. :-[
...
Надеюсь я не зря этот бокс таскал везде. *WALL*
Ну и теперь ждите видяшки. 90% фоток нарезаны из видео. Так что качество будет соответствующее.
Но видеомонтаж-это вотчина Маришки.


Олег, фото более чем замечательно: viewtopic.php?f=3&t=681&start=10
а раскрой секрет пожалуйста, что за аппаратура?
Во рту нет регулятора - медленно выдыхать воздух...
Аватар пользователя
Сова
 
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: Май 5th, 2011, 1:29 pm
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: OWD
Кол-во погружений: 10
С какого года в дайвинге: 2011
Статус активности:: Группа поддержки

Re: Дайвинг в Турции. (Каш) Отчет Акватикавчан!

Сообщение Hunter » Июль 6th, 2012, 2:25 pm

Непосвященная сова писал(а):
Hunter писал(а):Ну, вот. И я добрался до компа.

Ладно далее фотки с комментами.Заранее прошу простить за отсутствие нормального света :(
Ну и за отсутствие квалификации фотографа-оборудование новое да и опыта нету. :-[
...
Надеюсь я не зря этот бокс таскал везде. *WALL*
Ну и теперь ждите видяшки. 90% фоток нарезаны из видео. Так что качество будет соответствующее.
Но видеомонтаж-это вотчина Маришки.


Олег, фото более чем замечательно, а раскрой секрет пожалуйста, что за аппаратура?

Бокс вот этот: http://www.cherepahi.com/diving/turtle. ... 980050B303
Камера Panasonic HDC-HS-900
А со светом неувязочка-здесь свет GREEN FORCE.
Головка: http://www.tetis.ru/?p=diving_gear&grou ... &st=diving
Блок аккумуляторов: http://www.tetis.ru/?p=diving_gear&grou ... &st=diving