василич писал(а):Михалыч! Так у тебя сейчас не крыло, а камера от "Запорожца"..
Михалыч писал(а):Deep Star писал(а):Если собираетесь путешествовать по южным морям с перелетами - крыло бы не советовал.
Реально - перевес, попадание на бабло (даже с алюминиевой спинкой).
Не сказал бы....
Например мой комплект для поездок, (моностропа + алюминиевая спинка (600 гр.)+ крыло) весит всего 2,2 кг.
Это меньше чем например классический жилет Tusa Pro Cub
Не нужно просто подвеску завешивать излишними D кольцами, стальными пряжками, адаптерами и спинками...
василич писал(а):А в январе такие ассистентки будут ассистировать?
андрей крюков писал(а):приветствую вас ,товарищи доблестные подводники.как начинающие,так и умудрённые опытом !мучает меня вопрос по выбору компенсатора-классика или крыло,а мож полукрыло....от классики тяжёлые ощущения- как хорошо поддуешь до подрыва,ну и соответственно..а на крыле не пробовал.испытать что-ли в бассейне для сравнения?
василич писал(а):А на 40м- всё сжимается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24