Страница 1 из 5

баллоны на 300 атм!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 12:03 am
андрей крюков
привет народу!интересно,почему нет в продаже 300-барных баллонов? на дайв центрах еле 200 забивают потому и не популярны?

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 12:06 am
Михалыч
андрей крюков писал(а):привет народу!интересно,почему нет в продаже 300-барных баллонов? на дайв центрах еле 200 забивают потому и не популярны?

Если не ошибаюсь - пожарные (композит) 300 бар
Только действительно, где вы их бить будете и зачем 300 бар?

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 12:10 am
андрей крюков
а что ,стальных на 300 не бывает?

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 2:10 am
Hunter
андрей крюков писал(а):а что ,стальных на 300 не бывает?

Бывают. Вы бы объяснили почему вам так важно 300 атмосфер в баллон запихнуть? *SCRATCH*

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 2:28 am
Вячеслав
андрей крюков писал(а):привет народу!интересно,почему нет в продаже 300-барных баллонов? на дайв центрах еле 200 забивают потому и не популярны?


А вы попробуйте накачать насосом от велосипеда колесо от камаза %)

Для 300 бар нужен более мощный и соответственно более дорогой компрессор \m/

Даже если 200 барный компрессор будет забивать баллоны не 200 а 160-170 то его ресурс увеличевается очень на много, чуть ли не в двое.... *SCRATCH*

Если вам нужно больше воздуха возьмите баллон литров на 15 или на 18! *HI*

Вы просто не представляеще что такое 300 бар, даже 200 это очень и очень много *WALL*

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 10:33 am
DiversD
Да, мля, опасно просто это.
Вы видели вылетевшие вентили баллонов в 200 !?! А 300 еще убойнее =-O
И я полностью согласен - нужно больше воздуха - стейдж или баллоны большего объема!

А 300 - это для технарей и коммерческих дайверов, но это уже совсем другая история :)

НАПРИМЕР:
Вы водите машину по простым дорогам, имеете сертификат (права) чтобы ей управлять. Есть гоночные машины, но на них ездят другие люди и они двигаются по другим трассам.
А тут Вы купили кроссовер (регулятор), и у Вас есть режим коробки "СПОРТ" (регулятор держит 300 бар) но это не говорит, что Вы гонщик :-D

Как то так :-[

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 10:43 am
DiversD
Не могу утверждать 100%, но похоже
https://youtu.be/nls7YlkWSlQ
это пример взрыва баллона. Последствия понятны :)

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 11:58 am
Deep Star
Насчет - убойнее, не - надо...
Купите - селедку, и ебите ей мозги... :-D

У меня - 300-сотки, от Драгера, Интерспиро.. Лет 10, уже пользую. Удобно.
У жены например - спарочка, из 2-ух 300-соток, на 5 л. Легонькая и удобная. Вес - 12 кил.
Запас воздуха - 3 000 л. Учитывая ее потребление - мне 15 л Фабера на 230 - не хватает...

:)

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 12:25 pm
андрей крюков
А,ну так вот,первую мысль от форумчан услышал у Deep Stara ( по потреблению воздуха коего много не бывает)-пока учился на * мне били 150 бар в 12-й,и бывало что еле хватало (ещё не умею дышать-то толком)от того и лезут мысли про 300-е......

Re: баллоны!

СообщениеДобавлено: Апрель 4th, 2015, 1:22 pm
Hunter
андрей крюков писал(а):А,ну так вот,первую мысль от форумчан услышал у Deep Stara ( по потреблению воздуха коего много не бывает)-пока учился на * мне били 150 бар в 12-й,и бывало что еле хватало (ещё не умею дышать-то толком)от того и лезут мысли про 300-е......


К 300-ым покупайте свой компрессор 300-ый. И готовьтесь у допрасходам. Ремонт компрессора, шланги ВД и т.д.

ИМХО гораздо проще взять 15-ку. Ну или 2х10(12).