С аккумом - можно любые варианты рассматривать, по автономности. А с увеличением мощности движка - нет никакого смысла, ибо в отечественных условиях погружений, при нашей видимости, при скорости - ничего видеть успевать не будете и даже ориентироваться, плюс сопротивление воды на все снаряжение...
А за рубеж с собой буксировщик возить - разоритесь... Как правило, самолетом. Дешевле - в аренду брать на местах в ДЦ, и никакого геморроя... Причем, при перевозке (только - багажом) в сумке - получите набор ломаных деталей корпуса и остальное. А в контейнере - слишком дорого.
Не порть технику, дай ей работать Китайцы тоже не дураки, все рассчитали... Ты потратишь деньги, заменишь двигатель... Идешь на погружение, врубаешь самолет - тебе срывает маску, вырывает регулятор (если голову от шеи еще не оторвет) и ты теряя ориентацию, влетаешь на полметра в донный ил. На фига тебе это надо. Да и из 20 минут РЕАЛЬНОЙ работы от акк, ты получишь 5-7. Да и физику никто не отменял. Грубо - чтобы ускориться в 2 раза надо мощность увеличить в 4 раза. Значит если на заводском буксировщике ты пройдешь, скажем, 100 метров. То на тюнинговонном только 75. Тебе что важнее?!? Под водой регуляторы терять или реально больше проплыть за дайв... Задумайся о замене акк на большую емкость... Это вот дело. Я давно понял, нельзя себя считать умнее инженеров которые делают девайсы...
НО ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ - Помимо двигателя обрати внимание на проводку - ее тоже необходимо поменять. Сечение проводки не рассчитано на больший ток. Сгорит к едрене фене Сам горел, правда когда бензиновый квадрик (ты должен помнить, ты для него сцепление покупал), на электроквадрик переделывал. Он у меня забавно вспыхнул, как фейерверк... Хорошо не в гараже, а то бы и дачу спалил...
Да да, похоже на фразу ещё из армейский жизни - "Не трогай технику руками, она тебя не подведет"
А как же поиск идеала?? Возможно идеал не достижим, но к нему стоит стремиться Как говорится "Бороться и искать найти и не сдаваться" (найти и перепрятать тоже не плохо )
Даже отрицательный результат - тоже результат! Антон в творческом поиске, ему интересно! Уважаю увлеченных людей!
А ты сразу так - "Подумай хорошенько,а может ненадо......"
С уважением Instructor CMAS RUS/F00/M1/16/000849 Nitrox Instructor RUS/F00/NI/16/000072 Children Diving Instructor RUS/F00/CDI/17/000085 Ise Diving Instructor RUS /F00/IDI/17/000025
Вячеслав писал(а):... А ты сразу так - "Подумай хорошенько,а может ненадо......"
Ну дык сломает хорошую вестчь, жалко. Если бы он компрессор от колеса забубенил или магнит для поисков лошадиных причиндалов замутил. ... А то как ребенок, покупает дорогую игрушку и ручки сразу тянуться сломать Я недаром рассказал про замену колесиков на детской машинке.
Я на своем буксире все что доделал - заменил аккум, на в 2 раза большей емкости, и электронный компас примастерил посередине рукояток. Вот и весь тюнинг, полезный.
П.С. Хотел еше фонарь приделать, но мозгов хватило не страдать ерундой. При необходимости можно просто одеть фонарь на руку, а посколько держишь буксир за рукоятки прямо, то и фонарь светит прямо, очень удобно, и можно одним изменением наклона ладони направить луч куда надо посветить, а не крутить буксир (если бы фонарь был на нем).
Deep Star писал(а):Я на своем буксире все что доделал - заменил аккум, на в 2 раза большей емкости, и электронный компас примастерил посередине рукояток. Вот и весь тюнинг, полезный. ...
Не порть технику, дай ей работать Китайцы тоже не дураки, все рассчитали... Ты потратишь деньги, заменишь двигатель... Идешь на погружение, врубаешь самолет - тебе срывает маску, вырывает регулятор (если голову от шеи еще не оторвет) и ты теряя ориентацию, влетаешь на полметра в донный ил. На фига тебе это надо. Да и из 20 минут РЕАЛЬНОЙ работы от акк, ты получишь 5-7. Да и физику никто не отменял. Грубо - чтобы ускориться в 2 раза надо мощность увеличить в 4 раза. Значит если на заводском буксировщике ты пройдешь, скажем, 100 метров. То на тюнинговонном только 75. Тебе что важнее?!? Под водой регуляторы терять или реально больше проплыть за дайв... Задумайся о замене акк на большую емкость... Это вот дело. Я давно понял, нельзя себя считать умнее инженеров которые делают девайсы...
НО ЕСЛИ ВСЕ ТАКИ РЕШИЛ - Помимо двигателя обрати внимание на проводку - ее тоже необходимо поменять. Сечение проводки не рассчитано на больший ток. Сгорит к едрене фене Сам горел, правда когда бензиновый квадрик (ты должен помнить, ты для него сцепление покупал), на электроквадрик переделывал. Он у меня забавно вспыхнул, как фейерверк... Хорошо не в гараже, а то бы и дачу спалил...
Это все понятно))
Тут даже наверное не для дайвинга он ) Просто побеситься с маской и трубкой. хотя..
Буксировщик б/ушный купил за 5тр. Возможно с дохлым акумом. Хотя продаван утверждает, что все отлично. Но мне то нужен только корпус и внутрянка. Мотор этот идет с проводкой своей и улучшать ни чего не нужно. Регулятор скорости тоже. Батареи - так же) Нужно просто приладить мотор, и подключить кнопку.
Больше с ним что то делать у меня планов нет. Попробуем в труде его) дальше станет ясна его принадлежность. И если этого девайса мне будет мало, то попробую собрать "торпеду с ручками" ))) Но она только для развлечений ибо предполагается очень быстрой.