Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Обсуждаем вопросы относительно снаряжения для дайвинга.

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение Hunter » Ноябрь 20th, 2015, 8:50 pm

Михалыч писал(а):Нахребетная грузовая колбаска - это из дайвинга? :-[
Погуглил, какая то хрень выскакивает... :-D


Выглядит примерно так:
800_600_00_7baee806.jpg


Размещается вдоль хребта.
Содержит 5-7 карманов.
Очень удобная штука. К бэкмаунту не подойдет. :-D
Аватар пользователя
Hunter
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Март 21st, 2012, 11:49 pm
Откуда: г. Москва
Система сертификации: IANTD
Уровень сертификации: Мелкий технарЁк
Кол-во погружений: 300
С какого года в дайвинге: 2005
Статус активности:: Сохнут жабры

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение Михалыч » Ноябрь 20th, 2015, 8:56 pm

Hunter писал(а):
Михалыч писал(а):По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров.
Но по сути это крыло на хрен не надо. Под водой оно не нужно а в случае затопления костюма как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно.
Грузоподъемность крыла 30 литров тоже не поможет.


А ежели посчитать? *SCRATCH*

10кг +1 кг+3 кг (баллон)-2 кг плавучесть тушки=12 кг. Пусть даже 14 кг. Крыло 12 кг Итого -2 кг.

Михалыч, ты студентов как, учишь со дна груз поднимать? :-D

Хорошо Олеж, с математикой у тебя в порядке :-D
Скинь из своих расчетов 4 кг на грузовой пояс пояс и добавь к крылу 1 литр (это его точный объем) получаем совсем другой коленкор плавучести комплекта. Но вообще речь шла не о плавучести комплекта, а про необходимый объем крыла в случае затопления костюма... *YES*
С уважением Васильев Михаил* PADI MSDT Instructor, EFR Instructor №266421
Instruсtor NDL, Московский дайвинг клуб "Акватика"
Аватар пользователя
Михалыч
Администратор
 
Сообщений: 3063
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2010, 7:53 pm
Откуда: Москва
Система сертификации: SHMADI
Уровень сертификации: BUY-Diver
Кол-во погружений: 69
С какого года в дайвинге: 1917
Статус активности:: Только из воды

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение Hunter » Ноябрь 20th, 2015, 9:01 pm

Михалыч писал(а):
Hunter писал(а):
Михалыч писал(а):По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров.
Но по сути это крыло на хрен не надо. Под водой оно не нужно а в случае затопления костюма как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно.
Грузоподъемность крыла 30 литров тоже не поможет.


А ежели посчитать? *SCRATCH*

10кг +1 кг+3 кг (баллон)-2 кг плавучесть тушки=12 кг. Пусть даже 14 кг. Крыло 12 кг Итого -2 кг.

Михалыч, ты студентов как, учишь со дна груз поднимать? :-D

Хорошо Олеж, с математикой у тебя в порядке :-D
Скинь из своих расчетов 4 кг на грузовой пояс пояс и добавь к крылу 1 литр (это его точный объем) получаем совсем другой коленкор плавучести комплекта. Но вообще речь шла не о плавучести комплекта, а про необходимый объем крыла в случае затопления костюма... *YES*


Не очень понял. Скинуть 4 кг на что? И плавучесть я считал из рассчета НУЛЕВОЙ плавучести костюма (полное затопление).
Аватар пользователя
Hunter
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Март 21st, 2012, 11:49 pm
Откуда: г. Москва
Система сертификации: IANTD
Уровень сертификации: Мелкий технарЁк
Кол-во погружений: 300
С какого года в дайвинге: 2005
Статус активности:: Сохнут жабры

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение Михалыч » Ноябрь 20th, 2015, 9:09 pm

Вячеслав писал(а):
Михалыч писал(а):По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров. (для обеспечения плавучести комплекта на поверхности) Но по сути это крыло на хрен не нужно, т.к. под водой им не пользуешься а в случае затопления как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно. Грузоподъемностьи крыла 30 литров тоже не особо выручит при затоплении костюма. (имеется ввиду рекреация с одним баллоном) Если несешь с собой кучу стейджей там конечно другой коленкор...


Так то оно так, но запас никогда не помешает и некоторая парусность Небольшая плата за безопасность!!!

Но ежели нравится плавать в образе манты можно и 30 литров повесить, зато мега безопасно... :-D - хозяин барин :-D
Каждое крыло и его объем подбирается под конкретную конфигурацию снаряжения и план погружения.
И утверждение много не мало, хуже не будет, здесь играет отрицательное значение *YES*
С уважением Васильев Михаил* PADI MSDT Instructor, EFR Instructor №266421
Instruсtor NDL, Московский дайвинг клуб "Акватика"
Аватар пользователя
Михалыч
Администратор
 
Сообщений: 3063
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2010, 7:53 pm
Откуда: Москва
Система сертификации: SHMADI
Уровень сертификации: BUY-Diver
Кол-во погружений: 69
С какого года в дайвинге: 1917
Статус активности:: Только из воды

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение Сова » Ноябрь 21st, 2015, 12:32 am

Hunter писал(а):Не очень понял. Скинуть 4 кг на что? И плавучесть я считал из рассчета НУЛЕВОЙ плавучести костюма (полное затопление).

Он имеет ввиду, что 6 кг на моностропе несбрасывамые, а 4 кг на поясе. Скидываешь пояс и +2 кг получается.
Про 1л я то же не понял , крыло 13-литровое что-ли?

P/S Михалыч, а мужик на какой глубине стоял-то?
Во рту нет регулятора - медленно выдыхать воздух...
Аватар пользователя
Сова
 
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: Май 5th, 2011, 1:29 pm
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: OWD
Кол-во погружений: 10
С какого года в дайвинге: 2011
Статус активности:: Группа поддержки

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение Михалыч » Ноябрь 21st, 2015, 1:32 am

Михалыч писал(а):получаем совсем другой коленкор плавучести комплекта

Я писал именно про плавучесть комплекта.
Олег я так понял имеет ввиду плавучесть затопленного сухаря. Так вот плавучесть затопленного сухаря возможно и нулевая. Но если в этом сухаре находится тушка одетая например в 300-400 поддеву то плавучесть становиться весьма отрицательной.

Что касается крылышка точно - 13 литров.
http://diveindustry.ru/catalog/krylya/1279/
С уважением Васильев Михаил* PADI MSDT Instructor, EFR Instructor №266421
Instruсtor NDL, Московский дайвинг клуб "Акватика"
Аватар пользователя
Михалыч
Администратор
 
Сообщений: 3063
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2010, 7:53 pm
Откуда: Москва
Система сертификации: SHMADI
Уровень сертификации: BUY-Diver
Кол-во погружений: 69
С какого года в дайвинге: 1917
Статус активности:: Только из воды

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение Hunter » Ноябрь 21st, 2015, 1:38 am

Сова писал(а):
Hunter писал(а):Не очень понял. Скинуть 4 кг на что? И плавучесть я считал из рассчета НУЛЕВОЙ плавучести костюма (полное затопление).

Он имеет ввиду, что 6 кг на моностропе несбрасывамые, а 4 кг на поясе. Скидываешь пояс и +2 кг получается.
Про 1л я то же не понял , крыло 13-литровое что-ли?

Не, не,не. Пускай Михалыч тайными знаниями делится. *BRAVO*
А то может я чего не так делаю?
Вот возьмем например меня в недавней поездке в Новороссийск.
Итак. 2*12*232 сталь. (Сталь легкая. Почти нейтральная)
1*12*232 алюминий (стейдж)
Сухарь. Толстая поддева+термобелье.
12 кг свинца + 1кг канистра фонаря.

Максимально плохой расклад. Сухарь затекает как только я достигаю максимальной рассчетной глубины для этого дайва. При полном затекании сухаря (в костюме полностью отсутствует газ), он заполняется водой и теряет подъемную силу, но и отрицателную плавучесть не приобретает. С чего бы. *YES*
Считаем: Газ в баллонах (3*12*200)-(3*12*50)*0,001=7,2-1,8=5,4 кг (Мы же оставляем 50 бар в каждом баллоне :) )
Грузы 12+1кг канистра=13кг.
Все. Больше отрицательную плавучесть нам НИЧТО не придаёт.
Итого. 13+5,4=18,4 кг отрицательной плавучести при самом хреновом раскладе.
Каждый стейдж +2 кг к объему крыла.
15 л баллон (15*200-15*50)*0,001=2,25 кг
15 л баллон (15*300-15*50)*0,001=3,75 кг
Есть, правда, небольшая тонкость. Ваша снаряга должна плавать без вас внутри. А поскольку обычно тушка дайвера имеет положительную плавучесть,а грузы сейчас модно размещать на подвеске, а не на грузовом поясе, то можно добавить к объему крыла ещё килограмма 4. (Видимо об этом и писал Михалыч). *SCRATCH*

Ежели что не так Михалыч поправит. *WRITE*
Аватар пользователя
Hunter
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Март 21st, 2012, 11:49 pm
Откуда: г. Москва
Система сертификации: IANTD
Уровень сертификации: Мелкий технарЁк
Кол-во погружений: 300
С какого года в дайвинге: 2005
Статус активности:: Сохнут жабры

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение sashhhhh » Ноябрь 21st, 2015, 2:11 am

Миш. а что у тебя за комплект до этого был весом 5.5 кг? И насколько удобно мягкую лямку вставлять в щель пряжки? (скажем в толстых перчатках)
нас этому еще в детском садике учили.......
Аватар пользователя
sashhhhh
 
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: Август 1st, 2011, 4:40 pm

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение Михалыч » Ноябрь 21st, 2015, 2:17 am

sashhhhh писал(а):Миш. а что у тебя за комплект до этого был весом 5.5 кг? И насколько удобно мягкую лямку вставлять в щель пряжки? (скажем в толстых перчатках)

Саш, крыло было то же самое, подвеска OMS
C полным набором прибамбасов: Мягкие накладки, накладка на спинку с 8 прикручивающими ее стальными болтами, стальные кольца, грузовая система быстрого сброса, алюминиевая спинка + стальной адаптер
Подвеска мягкая и удобная конечно, но не для перелетов. Оставил ее для местных выездов и укомплектовал 17 литровым крылом.

Что касается лямки, так она не настолько мягкая - в меру. Так что проблем никаких не возникает.
С уважением Васильев Михаил* PADI MSDT Instructor, EFR Instructor №266421
Instruсtor NDL, Московский дайвинг клуб "Акватика"
Аватар пользователя
Михалыч
Администратор
 
Сообщений: 3063
Зарегистрирован: Сентябрь 21st, 2010, 7:53 pm
Откуда: Москва
Система сертификации: SHMADI
Уровень сертификации: BUY-Diver
Кол-во погружений: 69
С какого года в дайвинге: 1917
Статус активности:: Только из воды

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

Сообщение василич » Ноябрь 21st, 2015, 2:56 pm

При загрузке моего бсд 10кг и полностью надутом крыле --- подвеска тонет....никто так и не услышал глас в пустыне!!! ---использование грузового пояса + бсд с грузовой системой весьма эффективно. И в свете перевозимой снаряги!!!
И до российской глубинки докатится счастье, если фортуна сменит колёса на гусеницы.
Аватар пользователя
василич
 
Сообщений: 4203
Зарегистрирован: Сентябрь 27th, 2010, 2:02 pm
Откуда: Москва
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: OWD
Кол-во погружений: 15
С какого года в дайвинге: 1999
Статус активности:: Только учусь

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


cron