Михалыч писал(а):Нахребетная грузовая колбаска - это из дайвинга?
Погуглил, какая то хрень выскакивает...
Выглядит примерно так:
Размещается вдоль хребта.
Содержит 5-7 карманов.
Очень удобная штука. К бэкмаунту не подойдет.
Михалыч писал(а):Нахребетная грузовая колбаска - это из дайвинга?
Погуглил, какая то хрень выскакивает...
Hunter писал(а):Михалыч писал(а):По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров.
Но по сути это крыло на хрен не надо. Под водой оно не нужно а в случае затопления костюма как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно.
Грузоподъемность крыла 30 литров тоже не поможет.
А ежели посчитать?
10кг +1 кг+3 кг (баллон)-2 кг плавучесть тушки=12 кг. Пусть даже 14 кг. Крыло 12 кг Итого -2 кг.
Михалыч, ты студентов как, учишь со дна груз поднимать?
Михалыч писал(а):Hunter писал(а):Михалыч писал(а):По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров.
Но по сути это крыло на хрен не надо. Под водой оно не нужно а в случае затопления костюма как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно.
Грузоподъемность крыла 30 литров тоже не поможет.
А ежели посчитать?
10кг +1 кг+3 кг (баллон)-2 кг плавучесть тушки=12 кг. Пусть даже 14 кг. Крыло 12 кг Итого -2 кг.
Михалыч, ты студентов как, учишь со дна груз поднимать?
Хорошо Олеж, с математикой у тебя в порядке
Скинь из своих расчетов 4 кг на грузовой пояс пояс и добавь к крылу 1 литр (это его точный объем) получаем совсем другой коленкор плавучести комплекта. Но вообще речь шла не о плавучести комплекта, а про необходимый объем крыла в случае затопления костюма...
Вячеслав писал(а):Михалыч писал(а):По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров. (для обеспечения плавучести комплекта на поверхности) Но по сути это крыло на хрен не нужно, т.к. под водой им не пользуешься а в случае затопления как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно. Грузоподъемностьи крыла 30 литров тоже не особо выручит при затоплении костюма. (имеется ввиду рекреация с одним баллоном) Если несешь с собой кучу стейджей там конечно другой коленкор...
Так то оно так, но запас никогда не помешает и некоторая парусность Небольшая плата за безопасность!!!
Hunter писал(а):Не очень понял. Скинуть 4 кг на что? И плавучесть я считал из рассчета НУЛЕВОЙ плавучести костюма (полное затопление).
Михалыч писал(а):получаем совсем другой коленкор плавучести комплекта
Сова писал(а):Hunter писал(а):Не очень понял. Скинуть 4 кг на что? И плавучесть я считал из рассчета НУЛЕВОЙ плавучести костюма (полное затопление).
Он имеет ввиду, что 6 кг на моностропе несбрасывамые, а 4 кг на поясе. Скидываешь пояс и +2 кг получается.
Про 1л я то же не понял , крыло 13-литровое что-ли?
sashhhhh писал(а):Миш. а что у тебя за комплект до этого был весом 5.5 кг? И насколько удобно мягкую лямку вставлять в щель пряжки? (скажем в толстых перчатках)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27