Страница 2 из 5

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 7:26 pm
Сова
Михалыч писал(а):
Сова писал(а):Крыла 12-ти литрового хватало?

Для чего?


Ну для тебя с 4-5 кг груза вопрос глуповат. Я когда-то считал и выкладывал на форум подъемную силу, но не могу найти ,
Получалось, что с маленьким крылом, если взять 8-10 кг да стальной балонн , то подъемной силы было впритык. Но не помню на какой объем тот
расчет был. Потому и спросил.

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 7:52 pm
Hunter
Сова писал(а): Ну для тебя с 4-5 кг груза вопрос глуповат. Я когда-то считал и выкладывал на форум подъемную силу, но не могу найти ,
Получалось, что с маленьким крылом, если взять 8-10 кг да стальной балонн , то подъемной силы было впритык. Но не помню на какой объем тот
расчет был. Потому и спросил.


Это у тебя Дядя Федор неправильный бутерброд. :-D
Алюмишка в этом плане засаднее. Она "положительная", когда пустая.
А сталь всегда отрицательная. Ну почти. :-D
Чтобы ентот момент компенсировать нужен доп. груз. Плюс обжим. Ну ежели конечно не перегрузился сильно изначально.
Так что получается 2-3 кг на газ в баллоне, + 4-5 кг плавучесть костюма. Итого 8 кг МАКСИМУМ. Это вариант мокряка.
При сухаре нужно учесть ещё полное затопление костюма.

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 8:08 pm
Михалыч
Сова писал(а):Ну для тебя с 4-5 кг груза вопрос глуповат. Я когда-то считал и выкладывал на форум подъемную силу, но не могу найти ,
Получалось, что с маленьким крылом, если взять 8-10 кг да стальной балонн , то подъемной силы было впритык. Но не помню на какой объем тот
расчет был. Потому и спросил.

Серега не заморачивайся. Для однобалонной конфигурации с мокрым костюмом крыла 12-14 литров за глаза.
(если конечно ты не носишь с собой 10-15 кг)
В сухаре ходил с этим же крылом загруженный (10 кг) - впритык. По идее желательно больший объем.

В шарме случай был когда поднимали счастливчика троем, стоял на дне претворялся водолазом...
Многие в сухаре вообще без крыла ныряют... :) и чувствуют себя комфортно :)

Так что ежели особо не перегружаешься 12-14 литров можно считать более менее универсальным крылом в рекреации.
Крылья 18 и более литров желательно бондажить, иначе с одним баллоном будут обнимать баллон и парусить, тоже не есть хорошо

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 8:26 pm
Hunter
Михалыч писал(а):Серега не заморачивайся. Для однобалонной конфигурации с мокрым костюмом крыла 12-14 литров за глаза.
(если конечно ты не берешь 10-15 кг груза)


А если? *SCRATCH*

Михалыч писал(а):В сухаре ходил с этим же крылом загруженный (10 кг) - впритык. Желательно больший объем.
Ну а если учитывать вариант затопления сухаря *WALL* при полном затоплении там и спарочное крыло не спасет...
В шарме случай был когда поднимали счастливчика троем, стоял на дне претворялся водолазом... :-D


А вот это к вопросу о толщине поддевы. Я где нибудь на Филах беру 6кг свинца на двойную пятерку.
На Черном в сухаре с 1мм неопреновой шкуркой и флиской брал 4 кг. Правда когда баллоны опустели выкинуло.
Загрузил еще 4 и стейдж алюмишка тоже стал не помеха. А вот на толстую "шкурку", да. В этом году брал на борт 12 кг.
Правда хватило бы и 10-ти. Но мерзнуть не хотелось. Крыло в процессе не трогаю СОВСЕМ. Только сухарик поддуваю. Другое дело когда алюминиевых стейджей много и затопление в начале дайва на большой глубине. Но кажется мне не все так грустно. И кило 30 грузоподъемности "за глаза" :)

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 8:37 pm
Михалыч
По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров. (для обеспечения плавучести комплекта на поверхности) Но по сути это крыло на хрен не нужно, т.к. под водой им не пользуешься а в случае затопления как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно.

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 8:41 pm
василич
Hunter писал(а):
Михалыч писал(а):
Hunter писал(а):Как дойдет крыло, обязательно сообщу получившийся вес конструкции. *YES*

А чего за крыло заказал?


UTD-шное треугольное. 17 килограммовое. Есть у них такое.
Буду пробовать совместить с "нахребетной" грузовой "колбасой". *SCRATCH*

Во!!! "Буржуины" живут!!! :-D

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 8:43 pm
Hunter
Михалыч писал(а):По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров.
Но по сути это крыло на хрен не надо. Под водой оно не нужно а в случае затопления костюма как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно.
Грузоподъемность крыла 30 литров тоже не поможет.


А ежели посчитать? *SCRATCH*

10кг +1 кг+3 кг (баллон)-2 кг плавучесть тушки=12 кг. Пусть даже 14 кг. Крыло 12 кг Итого -2 кг.

Михалыч, ты студентов как, учишь со дна груз поднимать? :-D

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 8:44 pm
василич
Сова писал(а):
Михалыч писал(а):
Сова писал(а):Крыла 12-ти литрового хватало?

Для чего?


Ну для тебя с 4-5 кг груза вопрос глуповат. Я когда-то считал и выкладывал на форум подъемную силу, но не могу найти ,
Получалось, что с маленьким крылом, если взять 8-10 кг да стальной балонн , то подъемной силы было впритык. Но не помню на какой объем тот
расчет был. Потому и спросил.

А объём лёгких??? Они ни в каких расчётах не учитываются!!!

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 8:45 pm
Hunter
василич писал(а):Во!!! "Буржуины" живут!!! :-D


Это ты про Михалыча? *SCRATCH*

Ну да, спинка из титана наверное денег стоила. :-D

Re: Подвеска Хограрда + крылышко – облегчаемся для перелетов

СообщениеДобавлено: Ноябрь 20th, 2015, 8:46 pm
Вячеслав
Михалыч писал(а):По поводу поддевы: На белом море в сухаре (10 кг груза) + 1 кг спинка. Поддевка 200 + флиска. Крылышко 12 литров. (для обеспечения плавучести комплекта на поверхности) Но по сути это крыло на хрен не нужно, т.к. под водой им не пользуешься а в случае затопления как на поверхности так и под водой оно так же бесполезно. Грузоподъемностьи крыла 30 литров тоже не особо выручит при затоплении костюма. (имеется ввиду рекреация с одним баллоном) Если несешь с собой кучу стейджей там конечно другой коленкор...


Так то оно так, но запас никогда не помешает и некоторая парусность Небольшая плата за безопасность!!!