Василий Теркин » Январь 28th, 2016, 2:55 pm
Приветствую жителей форума. Действительно со временем напряг был… Да,надо было сразу разместить более подробную информацию по проекту…
Дело в том, что до возникновения потребности в гидрокостюме, велась маленькой Группой Инженеров Работающих Даром (пока – ведь сами себя финансировали) работа над роботехникой, в частности подводной. Вот узлы подводного робота и стали основой движителя для гидрокостюма, в котором могут погружаться инвалиды-спинальники (есть такая потребность), да много кому еще потребуется не тяжелый гидрокостюм, позволяющий комфортно работать в холодной воде, с буксировщиком или без – по желанию… Плотность самой резины 1,5 г\см3. Одна из рецептур предполагает наличие мелкодисперсного теплоизолируещего наполнителя, чем и определяется толщина в 2,5 мм. Все образцы резиноткани еще будут испытываться на «износостойкость» с помощью механизма под водой.
Конструкцией самого гидрокостюма займемся в последнюю очередь с учетом пожеланий\комментариев профессионалов, а пока доведем до ума «электромеханику». Опробовать подогрев планировали на обычном УГК-1, для проверки самой резиноткани уже в «изделии», как промежуточный вариант, собирались просто слизать какой-нибудь костюм, или с нескольких сделать компиляцию…
Наработки по ранее упомянутому подводному роботу позволяют внедрить в индустрию подводного снаряжения такие изделия, которые хотел осветить в отдельных темах.
В общем, ранец-буксировщик позволяет не только иметь свободные руки, но может нести в себе :
а) автономное устройство для подачи сигнала бедствия с ГАРАНТИРОВАННЫМ приемом в радиусе многих десятков километров. С одновременной подачей оптикоакустических сигналов, в частности по «запросу». Устройство еще не запатентовано.
б) верткий малошумный движитель, не мешающий работать гидрофону, переносящим звуки из области УЗ в человеком слышимый диапазон.
в) поисково-исследовательскую «электронику» для любителей подводной археологии
г) бортовую АСУ, контролирующую много каких параметров жизнедеятельности и движения, позволяющую, например, вернуть пловца без его участия в точку погружения, управлять движением группы буксировщиков, если они на «туристах», или вести поиск на дне группой буксировщиков, без пловцов, но с доп. аккумуляторами, развернутых в строй «фронта», регистрирующих физполя окружающего пространства.
Зачем все эти «навороты» под водой? А зачем Кусто создавал свою подводную и др. технику ? Кому-то и потребуется, просто мы можем это все «впихнуть» в относительно небольшой объем.
Последний раз редактировалось
Василий Теркин Январь 28th, 2016, 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.