сервис компов

Обсуждаем вопросы относительно снаряжения для дайвинга.

Re: сервис компов

Сообщение sashhhhh » Февраль 16th, 2016, 3:18 pm

василич писал(а):AV-1 первоначально русскоязычный, потом ---английский.

это было бы идеально! только в представленной инструкции нет ни намека на русский....
нас этому еще в детском садике учили.......
Аватар пользователя
sashhhhh
 
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: Август 1st, 2011, 4:40 pm

Re: сервис компов

Сообщение василич » Февраль 17th, 2016, 12:29 pm

А ты суслика видишь??? А он есть!!! :-D
И до российской глубинки докатится счастье, если фортуна сменит колёса на гусеницы.
Аватар пользователя
василич
 
Сообщений: 4203
Зарегистрирован: Сентябрь 27th, 2010, 2:02 pm
Откуда: Москва
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: OWD
Кол-во погружений: 15
С какого года в дайвинге: 1999
Статус активности:: Только учусь

Re: сервис компов

Сообщение sashhhhh » Февраль 18th, 2016, 7:15 pm

что то владельцы данного компа усиленно молчат.... так что суслик если и есть то пока нам на доступный :-D
нас этому еще в детском садике учили.......
Аватар пользователя
sashhhhh
 
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: Август 1st, 2011, 4:40 pm

Re: сервис компов

Сообщение Вячеслав » Февраль 20th, 2016, 9:19 pm

василич писал(а):А ты суслика видишь??? А он есть!!! :-D


Да Василич!
https://youtu.be/ihZyUBaG_8Y
С уважением Instructor CMAS RUS/F00/M1/16/000849
Nitrox Instructor RUS/F00/NI/16/000072
Children Diving Instructor RUS/F00/CDI/17/000085
Ise Diving Instructor RUS /F00/IDI/17/000025
Аватар пользователя
Вячеслав
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Май 26th, 2014, 7:51 am
Откуда: Москва
Система сертификации: CMAS
Уровень сертификации: Instruсtor
Кол-во погружений: 800
С какого года в дайвинге: 2004
Статус активности:: Только из воды

Re: сервис компов

Сообщение андрей крюков » Октябрь 12th, 2016, 12:38 am

во,ну наконец-то я разобрался с паролями-браузерами и спешу с повинной на форум(а то ведь кто нибудь справедливо посчитает моё исчезновение из темы неуважением)! так вот! с этим компом у меня случился казус по моей невнимательности:я его залил!в бассейне труд,хорошо вам всем знакомому,решил я побултыхаться перед поездкой в Крым.с ута зарядив его не завернул крышку,и обнаружил это после погружения, когда вода уже гуляла под дисплеем-это видно стало сразу хорошо под водой.это был мой самый дорогой дайв(я так подумал).и что вы себе думаете?решил я его отдать в ремонт....авось сделают...приношу в open dive ,где покупал для реализации своего права на ремонт-у меня его берут без разговоров на гарантийку!мало того,ещё и чинят!но это вся радость была у меня после поездки(чинили 3 недели,мастерская под москвой где-то).А в поезку то с чем?и я себе покупаю COSMIC DEEP BLU-толковейшая рекреационная машинка!правда,все настройки кроме % кислорода у неё высталяются через её приложение для android или iOS.....но!у неё герметичный корпус,зарядка осуществляется USB кабелем на магнитной держалке-думать не надо, закрыл-нет! такие вот дела ....http://www.open-dive.ru/catalog/kompyut ... lue-cosmiq ( не реклама)
vox populi vox dei.
андрей крюков
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ноябрь 14th, 2014, 4:05 am
Откуда: Москва
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: AOWD
Кол-во погружений: 38
С какого года в дайвинге: 2014
Статус активности:: Только учусь

Re: сервис компов

Сообщение sashhhhh » Октябрь 12th, 2016, 2:25 pm

интересная история (ну и грустная соответственно) а производителю респект за гарантийные возможности.
интересно а если купить комп COSMIC DEEP а айфона нет (ну или потерял, сломал, украли) то и настроить его перед погружением никак нельзя? он в магазине без настроен продается? странно зачем это такую привязку сделали...
нас этому еще в детском садике учили.......
Аватар пользователя
sashhhhh
 
Сообщений: 1766
Зарегистрирован: Август 1st, 2011, 4:40 pm

Re: сервис компов

Сообщение Вячеслав » Октябрь 12th, 2016, 2:59 pm

sashhhhh писал(а):интересная история (ну и грустная соответственно) а производителю респект за гарантийные возможности.
интересно а если купить комп COSMIC DEEP а айфона нет (ну или потерял, сломал, украли) то и настроить его перед погружением никак нельзя? он в магазине без настроен продается? странно зачем это такую привязку сделали...


Саш там не только айфон, но и андроид устройства.
Так, что с настройками проблем быть не должно!
С уважением Instructor CMAS RUS/F00/M1/16/000849
Nitrox Instructor RUS/F00/NI/16/000072
Children Diving Instructor RUS/F00/CDI/17/000085
Ise Diving Instructor RUS /F00/IDI/17/000025
Аватар пользователя
Вячеслав
 
Сообщений: 954
Зарегистрирован: Май 26th, 2014, 7:51 am
Откуда: Москва
Система сертификации: CMAS
Уровень сертификации: Instruсtor
Кол-во погружений: 800
С какого года в дайвинге: 2004
Статус активности:: Только из воды

Re: сервис компов

Сообщение андрей крюков » Октябрь 12th, 2016, 3:16 pm

любые настройки сделают в магазине при покупке ,сразу ,всё что попросите выставить-ведь магазин сам в этом заинтересован да и делается это быстро,как со мной-у них опыт большой.а настройки нужно делать сразу(например по глубине лучше сразу задавать допустимый максимум -50м,т.к. по умолчанию только 20м,и при превышении он начнёт орать ERROR и заблокируется на некое время.ну и плотности воды выставлять,хоть это и не критично,как в моём случае-нырял с предустановленной плотностью на пресную воду и все дайвы сравнивал с манометром на консоли.....а по поводу привязки к приложению-так это видимо общемировая тенденция производителей,к тому всё идёт...это ж не технический комп у которого подобное недопустимо по определению,технаря комп должен выводить даже если его(комп)залило и тд и тп и коррекции должны быть только ручными...
vox populi vox dei.
андрей крюков
 
Сообщений: 97
Зарегистрирован: Ноябрь 14th, 2014, 4:05 am
Откуда: Москва
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: AOWD
Кол-во погружений: 38
С какого года в дайвинге: 2014
Статус активности:: Только учусь

Пред.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21