Страница 4 из 4

Re: сервис компов

СообщениеДобавлено: Февраль 16th, 2016, 3:18 pm
sashhhhh
василич писал(а):AV-1 первоначально русскоязычный, потом ---английский.

это было бы идеально! только в представленной инструкции нет ни намека на русский....

Re: сервис компов

СообщениеДобавлено: Февраль 17th, 2016, 12:29 pm
василич
А ты суслика видишь??? А он есть!!! :-D

Re: сервис компов

СообщениеДобавлено: Февраль 18th, 2016, 7:15 pm
sashhhhh
что то владельцы данного компа усиленно молчат.... так что суслик если и есть то пока нам на доступный :-D

Re: сервис компов

СообщениеДобавлено: Февраль 20th, 2016, 9:19 pm
Вячеслав
василич писал(а):А ты суслика видишь??? А он есть!!! :-D


Да Василич!
https://youtu.be/ihZyUBaG_8Y

Re: сервис компов

СообщениеДобавлено: Октябрь 12th, 2016, 12:38 am
андрей крюков
во,ну наконец-то я разобрался с паролями-браузерами и спешу с повинной на форум(а то ведь кто нибудь справедливо посчитает моё исчезновение из темы неуважением)! так вот! с этим компом у меня случился казус по моей невнимательности:я его залил!в бассейне труд,хорошо вам всем знакомому,решил я побултыхаться перед поездкой в Крым.с ута зарядив его не завернул крышку,и обнаружил это после погружения, когда вода уже гуляла под дисплеем-это видно стало сразу хорошо под водой.это был мой самый дорогой дайв(я так подумал).и что вы себе думаете?решил я его отдать в ремонт....авось сделают...приношу в open dive ,где покупал для реализации своего права на ремонт-у меня его берут без разговоров на гарантийку!мало того,ещё и чинят!но это вся радость была у меня после поездки(чинили 3 недели,мастерская под москвой где-то).А в поезку то с чем?и я себе покупаю COSMIC DEEP BLU-толковейшая рекреационная машинка!правда,все настройки кроме % кислорода у неё высталяются через её приложение для android или iOS.....но!у неё герметичный корпус,зарядка осуществляется USB кабелем на магнитной держалке-думать не надо, закрыл-нет! такие вот дела ....http://www.open-dive.ru/catalog/kompyut ... lue-cosmiq ( не реклама)

Re: сервис компов

СообщениеДобавлено: Октябрь 12th, 2016, 2:25 pm
sashhhhh
интересная история (ну и грустная соответственно) а производителю респект за гарантийные возможности.
интересно а если купить комп COSMIC DEEP а айфона нет (ну или потерял, сломал, украли) то и настроить его перед погружением никак нельзя? он в магазине без настроен продается? странно зачем это такую привязку сделали...

Re: сервис компов

СообщениеДобавлено: Октябрь 12th, 2016, 2:59 pm
Вячеслав
sashhhhh писал(а):интересная история (ну и грустная соответственно) а производителю респект за гарантийные возможности.
интересно а если купить комп COSMIC DEEP а айфона нет (ну или потерял, сломал, украли) то и настроить его перед погружением никак нельзя? он в магазине без настроен продается? странно зачем это такую привязку сделали...


Саш там не только айфон, но и андроид устройства.
Так, что с настройками проблем быть не должно!

Re: сервис компов

СообщениеДобавлено: Октябрь 12th, 2016, 3:16 pm
андрей крюков
любые настройки сделают в магазине при покупке ,сразу ,всё что попросите выставить-ведь магазин сам в этом заинтересован да и делается это быстро,как со мной-у них опыт большой.а настройки нужно делать сразу(например по глубине лучше сразу задавать допустимый максимум -50м,т.к. по умолчанию только 20м,и при превышении он начнёт орать ERROR и заблокируется на некое время.ну и плотности воды выставлять,хоть это и не критично,как в моём случае-нырял с предустановленной плотностью на пресную воду и все дайвы сравнивал с манометром на консоли.....а по поводу привязки к приложению-так это видимо общемировая тенденция производителей,к тому всё идёт...это ж не технический комп у которого подобное недопустимо по определению,технаря комп должен выводить даже если его(комп)залило и тд и тп и коррекции должны быть только ручными...