Меня на рескью этому учили. На дне, на задержке дыхания, шесть раз маску заполнить водой и продуть. Из баллона без всего дышать - прикольно... Хотя сейчас профи будут меня корить - типа нет этого в курсе Сам знаю, но чему учили - про то и пишу! viewtopic.php?f=3&t=39
А в чем смысл - дышать из баллона, напрямую без регулятора ?
Где - сей навык может пригодится ? Ведь в случае отказа регулятора - придется снять скубу, отвернуть регулятор (под давлением - нереально) , следоваельно - надо закрутить вентиль, стравить воздух, а на енто все - нужно время... А дышать енто время чем ? жабрами ?
Deep Star писал(а):В свое время - я занимался подготовкой боевых подводных пловцов... Если бы я перенес енту методику на дайверов, от меня бы - все студенты сбежали..
Валера, а можно об этой методике что то рассказать? Прошу не с целью пробовать, а просто интересно узнать.
Deep Star писал(а):А в чем смысл - дышать из баллона, напрямую без регулятора ? ... А дышать енто время чем ? жабрами ?
Что то подумал, конечно пройти такой курс круто , однако может для среднестатистического рекреационного дайвера, озаботившегося безопасностью, может разумнее маленький резервный балонн приобрести (забыл как называется, есть такие, сразу с регулятором)? Я аналогию проведу с запасным парашютом. Профи прыгают и умеют в случае чего развернуть сложившийся купол, но тем не менее имеют запаску. А уж для начинающего парашютиста запаска единственный шанс на спасение, банально не хватит ни умения ни времени развернуть сложившийся парашют. У нас в качестве запаски в теории бади, но тут как бы проблема то же есть, если бади проверенный это одно, а если случайный то, другое.
Во рту нет регулятора - медленно выдыхать воздух...
Занимайтесь - *рекрейшнл-дайвингом*, в свое удовольствие..
Тут у меня интерес не прикладного характера., не дайверский. Это , ну просто интересно было бы послушать . Я не то, чтобы увлекаюсь - люблю почитать-послушать о истории военных технологий, особенно, если это завязано на психологический или человеческий :фактор. Тема такая, что очень многие вещи секретны, но на некоторые конструкторские решения или их причины можно найти ответы. К примеру, зачем задний мост военного грузовика в белый цвет красят, причины возникновения строевого шага в армии, почему лестницы в старых крепостных башнях закручены в одну сторону...
Во рту нет регулятора - медленно выдыхать воздух...