Важная часть снаряжения.

Обсуждаем вопросы относительно снаряжения для дайвинга.

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Ola pepsi-cola » Ноябрь 17th, 2011, 1:56 pm

:-D а ну да, все понятно :-D :-D :-D
с уважением в голосе и улыбкой на лице
Аватар пользователя
Ola pepsi-cola
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Октябрь 28th, 2010, 2:04 pm
Откуда: Москва

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Deep Star » Ноябрь 17th, 2011, 2:11 pm

Ну сорри, но делать перевод всего текста - просто нет времени, да и боюсь за клавиатуру ноутбука... :-D
Best regards, Deep Star.
Аватар пользователя
Deep Star
Главная язва форума
 
Сообщений: 3539
Зарегистрирован: Сентябрь 22nd, 2010, 1:34 pm
Откуда: Latvia, Riga
Система сертификации: CMAS, SSI, TDI/SDI, DRI-IADRS
Уровень сертификации: instructor-trajner
Кол-во погружений: 5000
С какого года в дайвинге: 1974

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Deep Star » Ноябрь 17th, 2011, 2:13 pm

Есть еше рекомендации при попадании в деку, или упущенной остановке, ужо в переводе на русском :

Decompression procedures J. Odom and International Training 2000

Упущенная Декомпрессия

Если дайвер всплыл на поверхность, и по какой либо причине упустил необходимую декомпрессионную остановку, ему потребуется принять в учет несколько факторов. На первом месте нужно оценить состояние дайвера и/или окружающей среды - то, что может предотвратить его вход обратно в воду. Если у дайвера присутствуют ЛЮБЫЕ симптомы декомпрессионной болезни, тогда рекомпрессия является единственным выходом из положения.
Самый обычный ход - это дать дайверу подышать чистым кислородом и наблюдать за его состоянием. Дайверу запрещается погружаться в течение не менее 24-48 часов.
Если состояние дайвера и условия окружающей среды позволяют, у ВМФ США есть альтернативная аварийная техника для выхода из положения.
Если дайвер всплывающий с глубины 6 MSW или мелче, чувствует себя хорошо и может вернуться обратно в воду в течение 1 минуты после всплытия, ему следует опуститься на необходимую глубину остановки и продолжить погружение по запланированному графику декомпрессию. Эта минута добавляется к времени остановки.
Если дайвер всплывающий с глубины 6 MSW или мелче, не может вернуться обратно в воду в течение 1 минуты, и у него отсутствуют симптомы ДБ, дайвер может вернуться обратно в воду на упущенную остановку и выполнить ее с длительностью в 1,5 раза первичного значения времени остановки.

Если дайвер всплывает с глубины более 6 MSW,- и у него отсутствуют симптомы ДБ, то, если условия окружающей среды позволяют ему следует:
Дайвер возвращается на глубину первой деко остановки
Выполнить график любых остановок глубины 12 MSW или
глубже
Соблюдать скорость всплытия так, чтобы требовалась
1 минуты для всплытия между остановками
Выполнить график остановок 9, 6 и 3 MSW в 1,5 раза их
первичного значения времени остановки .

:)
Best regards, Deep Star.
Аватар пользователя
Deep Star
Главная язва форума
 
Сообщений: 3539
Зарегистрирован: Сентябрь 22nd, 2010, 1:34 pm
Откуда: Latvia, Riga
Система сертификации: CMAS, SSI, TDI/SDI, DRI-IADRS
Уровень сертификации: instructor-trajner
Кол-во погружений: 5000
С какого года в дайвинге: 1974

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Ola pepsi-cola » Ноябрь 17th, 2011, 2:17 pm

спасибо:)
с уважением в голосе и улыбкой на лице
Аватар пользователя
Ola pepsi-cola
 
Сообщений: 1280
Зарегистрирован: Октябрь 28th, 2010, 2:04 pm
Откуда: Москва

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Сова » Март 14th, 2012, 4:14 pm

Интересно перечитать дома , то что выше....

Я чего-то задумался - встроенная грузовая система, на сколько это благо, на сколько в реальности удобно ?
2 кг свинца болтаются в грузовом кармане , рассчитанном на 6, а на поясе висели бы на месте.
Вытащить жилет из воды с грузами внутри - то же задачка - может грузовые пояса зря обижают...
Во рту нет регулятора - медленно выдыхать воздух...
Аватар пользователя
Сова
 
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: Май 5th, 2011, 1:29 pm
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: OWD
Кол-во погружений: 10
С какого года в дайвинге: 2011
Статус активности:: Группа поддержки

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Deep Star » Март 14th, 2012, 5:49 pm

Грамотные грузовые карманы (точнее – вкладыши в них) выполнены двухсекционными, строго по размеру по ширине груза, и ничего в них – не болтается, и довольно плотно прилегают в БСД…

И ничего не мешает выташить их на поверхности (у бота, лодки) и положить (передать) их на борт, или кинуть – на берег (если погружение с берега, и лень выходить с полными грузовыми карманами)…

Так что проблема – явно надуманна..

П.С. Грузовые пояса в дайвинге – уже пережиток прошлого, почти все производители БСД перешли уже на интегрированные грузовые системы… Пояса – имеют свою нишу лишь в фридайвинге, и то – там уже применяются подвески со спинным и боковыми грузами…
:)
Best regards, Deep Star.
Аватар пользователя
Deep Star
Главная язва форума
 
Сообщений: 3539
Зарегистрирован: Сентябрь 22nd, 2010, 1:34 pm
Откуда: Latvia, Riga
Система сертификации: CMAS, SSI, TDI/SDI, DRI-IADRS
Уровень сертификации: instructor-trajner
Кол-во погружений: 5000
С какого года в дайвинге: 1974

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Сова » Март 15th, 2012, 9:11 am

Валера. Это не то чтобы проблема, просто размышление.
Не было у меня своей снаряги - нырял с поясом и как-то все прозрачно было (собрал-одел-передвинул как удобно-нырнул- поправил -вылез- снял).
Теперь у меня крутая наизапатентованная интегрированная грузовая система суперлок! \m/ :)
Пробую на воздухе, замок держит карман мертвой хваткой.
Пробую в воде, легким движением карман сбрасывается - вроде все как обещали, только через чур как-то это легко выходит.
Поминуя ваши же слова , про вашего друга, который регулярно карманы искал на дне, возникает желание как-то свои карманы привязать.
Опять же по вашим словам, посмотрел как делают разные производители, океаник вот липучкой страхует, а аквалунг, зараза, нет.
Туса даже в описании на БСД пишет что гарантирует - карманы выскакивать не будут. Думаю ,не спроста это , прецендент наверняка был, иначе такие слова не писали бы. К стати в бассейне сам видел как с тусы карман на дно слетел.
Вот и возникают мысли, то ли оставить у себя все как есть (пока держит), то ли у же сейчас мастырить какую-то страховочную липучку, то ли просто вернутся к грузовому поясу.
Во рту нет регулятора - медленно выдыхать воздух...
Аватар пользователя
Сова
 
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: Май 5th, 2011, 1:29 pm
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: OWD
Кол-во погружений: 10
С какого года в дайвинге: 2011
Статус активности:: Группа поддержки

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Deep Star » Март 15th, 2012, 12:33 pm

Фото карманов (вкладышей) и БСД - в студию, помогу за 5 минут решить проблему... :)
Best regards, Deep Star.
Аватар пользователя
Deep Star
Главная язва форума
 
Сообщений: 3539
Зарегистрирован: Сентябрь 22nd, 2010, 1:34 pm
Откуда: Latvia, Riga
Система сертификации: CMAS, SSI, TDI/SDI, DRI-IADRS
Уровень сертификации: instructor-trajner
Кол-во погружений: 5000
С какого года в дайвинге: 1974

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Сова » Март 15th, 2012, 1:06 pm

Не откажусь :) - вечером дома cфоткаю.
Во рту нет регулятора - медленно выдыхать воздух...
Аватар пользователя
Сова
 
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: Май 5th, 2011, 1:29 pm
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: OWD
Кол-во погружений: 10
С какого года в дайвинге: 2011
Статус активности:: Группа поддержки

Re: Важная часть снаряжения.

Сообщение Сова » Март 15th, 2012, 9:51 pm

Deep Star писал(а):Фото карманов (вкладышей) и БСД - в студию, помогу за 5 минут решить проблему... :)


Грузовые карманы
Изображение
Грузовые карманы вид сбоку
Изображение
Грузовые карманы в BCD
Изображение
Ну и сам BCD
Изображение
Как то вот так :)
Во рту нет регулятора - медленно выдыхать воздух...
Аватар пользователя
Сова
 
Сообщений: 1555
Зарегистрирован: Май 5th, 2011, 1:29 pm
Система сертификации: PADI
Уровень сертификации: OWD
Кол-во погружений: 10
С какого года в дайвинге: 2011
Статус активности:: Группа поддержки

Пред.След.

Вернуться в Снаряжение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68