sashhhhh писал(а):Сова писал(а):Kcark писал(а):ну чего,не звонили?
Они сразу предупредили,что недели две можно ждать ответа, и месяц-полтора прихода...
ох уж эти фирменные центры.... я как то обратился в фирменный с просьбой прислать карту памяти для сони, фирмачи ответили что это ну просто невозможно!!! а потом еще за 3 тыщи заменили мятые контакты в слоте.... не хотелось бы чернить имя кэнон (может у них все по другому) но здается мне что придется тебе Димка клей нюхать или привезут тебе эту загогулину за пол цены бокса... Держите нас в курсе событий пожалуйста, как там с кеноном получится.
Вчера свершилось, Маша забрала мой долгожданный отремонтированный бокс из сервиса.
Саш,ты прав отчасти по поводу сервиса Canon. У меня на них давно зуб был, несколько лет назад отказали в гарантийном ремонте честно купленного аппарата по причине того, что гарантийный талон был не того цвета, хотя печати о продаже и чек все было.
В этот раз я обратился в другую кенонновскую контору, если бы не отдельные сотрудники, то не видать мне нужной защелки. Так как аквабокс товар редкий, то сначала просто не понимали чего мне надо. Есть там некая Дарья, она озаботилась и все же нашла в каталоге номер нужной детали, на это ушло 1,5-2 недели. Потом был заказ с предварительной 100% предоплатой. Уже писал, что предупредили - ждать можно от 4 до 6 недель.
Через месяц позвонил узнать как дела, сказали еще нет. После второго месяца ожидания я решил узнать свои перспективы, на что мне ответили, что никто не знает где моя запчасть, заказана ли она вообще в главном представительстве Canon или нет и что ждать можно до ГОДА !!! . Я стал выяснять кто у них отвечает за заказы и логистику, как можно узнать информацию. Мне мягко посоветовали не рыпаться, а сложить лапки и ждать или самому разговаривать с представительством Сanon. Cтал звонить в представительство, а там футбол - обращайтесь в сервис дилеру. На втором круге сразу попросил начальника отдела продаж, объяснил ситуацию, он взял таймаут, перезвонил через несколько часов и обещал найти, цитирую "кого-либо вменяемого в Сanon" . Через два дня мне позвонили и сказали, что детали в Москве.
Как резюме, все завершилось хорошо, но друзья я понял одно: аквабокс штука специфическая для сервиса, возится с ней они не очень хотят, по этому его надо очень сильно беречь, иначе ремонт выйдет в копечку и потребует кучу времени и нервов.